В чем плюсы франчайзинга дял предпринимателей
Франчайзинг – это система взаимоотношений между владельцами бренда и предпринимателями. Её распространенность связана с определенными особенностями, дающими выгоды обеим сторонам.
Что такое франчайзинг
Франчайзинг – это система, позволяющая вести бизнес под чужим брендом. Получая материалы, инструкции, поставщиков, иную поддержку, владелец новой точки (это может быть и магазин, и заведение по оказанию тех или иных услуг) пользуется чужими возможностями для получения дохода. В основе их взаимоотношений лежит договор коммерческой концессии коммерческое право.
Среди плюсов отмечают:
· право использовать товарный знак на определенной территории;
· адрес компании включается в базу для клиентов;
· тщательно разработанные технологии по оказанию услуг, обучению сотрудников и взаимодействию с клиентами;
· маркетинговые материалы, включение в рекламную компанию;
· айти-система – комплекс налаженных решений (программное обеспечение, сервисы, приложения).
Бизнес такого рода чаще привлекателен для начинающих людей, которые могут получить готовое решение. Кроме того, обладатель бренда заинтересован в получении дохода, а значит, окажет полноценную поддержку.
Более опытные предприниматели используют франчайзинг в качестве способа диверсификации доходов. И раскрученный бренд помогает избежать многих проблем.
Практика показывает – нельзя формально относиться к заключению договора. Стороны должны четко понимать, в чем заключатся ожидания партнеров. Кроме того, есть возможность применять различные формы сотрудничества.
Если присмотреться, то в каждом крупном городе есть компании, основанные на схеме франчайзинга, и покупатели или клиенты даже не догадываются, что приобретают товар или услугу не у самой компании, а у партнера. Ведь схема сотрудничества доступна компаниям разного уровня, необязательно быть представителем крупного бизнеса.
Приятного Вам аппетита!