Подготовка к выездной регистрации брака и ее основные аспекты
Несомненно, достоинств у выездной регистрации немало и говорить о них можно долго, но речь в этой статье пойдет о другом. Сегодня хочется уделить особое внимание подготовки к выездной церемонии и то, какие нюансы и детали следует учесть для того, чтобы она была идеальной.
Начинать подготовку к свадебной церемонии лучше всего с составления списка гостей. Исходя из этого списка, можно будет определиться с местом проведения регистрации. Выбранное место должно с комфортом вмещать в себя всех присутствующих. При выездной регистрации вы сможете пригласить большое количество гостей, сделать это будет проще, чем при стандартном загсовом бракосочетании.
После того как список составлен можно заняться поиском площадки для проведения церемонии. Если говорить об официальном варианте, стоит учитывать что таких мест немного, а поток брачующихся здесь будет как в загсе.
Если ваш выбор пал на проведение так называемой символической выездной регистрации, то здесь можно дать волю всем своим фантазиям и мечтам. При такой регистрации можно выбрать совершенно любую площадку. В этом случае вы не будете привязаны к какому-то определенному месту, и по времени торопить вас никто не будет. В основном площадку для проведения церемонии выбирают недалеко от самого места проведения торжества. Исходя из того, на какое время года назначена церемония, ее можно провести как в помещении, так и на свежем воздухе.
По желанию завершить регистрацию можно с помощью красивых западных традиций, таких как, песочная церемония, церемония роз или посадка деревьев любви. Такие обряды станут необычным украшением вашей свадьбы и поэтому необходимо сделать так, чтобы все присутствующие смогли видеть происходящую церемонию.
Для того чтобы всем гостям церемония была видна в деталях нужно все расположить правильно. Молодожены должны быть повернуты лицом к гостям. Столик ведущего должен располагаться сбоку от Арки, это сделано для того, чтобы не загораживать молодых. Стулья, на которых будут располагаться гости не должны стоять дальше четырех метров от молодоженов. Между стульями должен быть обязательно свободный проход, так как фотограф и оператор будут по нему перемещаться.
При проведении церемонии ведущему может понадобиться микрофон, а также звуковая поддержка. При сопровождении церемонии музыкой в записи, необходимо расположить ди-джея с колонками таким образом, чтобы они не попадали в кадр к приглашенному свадебному фотографу. В Москве имеется широкий выбор ресторанов, где есть собственная территория под проведения таких церемоний, но места здесь не слишком много. Если приглашенных насчитывается много и понадобится большое пространство для церемонии лучше всего сделать ее в Подмосковье. Здесь церемонию можно организовать на более 300 человек.
Оформление самой церемонии также должно быть тщательно продумано. Если церемония располагается в одном месте с банкетом лучше всего сделать заказ на оформление у одних декораторов, что позволит выдержать всю свадьбу в едином стиле.
Продумывая детали церемонии, не забудьте уделить внимание развлечению гостей. Вариантов развлечения много, например, можно заказать выездную фотостудию www.photi.ru. После проведенной церемонии можно будет сделать памятные фотографии с гостями, после чего фотограф их мгновенно распечатает. Эти фотографии будут отличными сувенирами для гостей.
Не менее интересным развлечением, которое удивит ваших гостей, станет заказанный в аренду инстапринтер, печатающий фото по хэштегу. Приглашенные будут фотографировать все происходящее на свои смартфоны, и выкладывать в интернет, а принтер – находить их в сетях и печатать.
Печать фотографий станет не только занимательным развлечением для ваших дорогих гостей, а также возможностью унести с торжества его маленькую частичку – памятную фотографию.
Здесь представлен далеко не весь перечень деталей, которые нужно учесть при подготовке к выездной церемонии, но именно с тех, что перечислены выше, следует начинать.
Приятного Вам аппетита!