Раздел: Новости
Последовательная эволюция женского пальто.
Пальто – это новичок в женском гардеробе, потому что до конца 19 века женщины в Европе предпочитали носить шерстяные накидки. Это было связано с тем, что на повседневную одежду, которую носили тогда женщины, было бы трудно одеть что-то другое. Однако по мере того, как занятия спортом становились все более популярными среди женщин, дневные повседневные платья становились менее громоздкими, так что женщины смогли носить другую одежду, в том числе и пальто.Спрос на женское пальто очень быстро рос. Поскольку мода по-прежнему диктовала условие, что одежда должна варьироваться в зависимости от случая, был разработан широкий ассортимент различных моделей пальто. Новый толчок популярности пальто стало распространение велосипедов и автомобилей. Путешествовать в холодное время года стало модно именно в пальто. При этом путешественницы к примеру, по железной дороге, автомобилем или океанским лайнером требовали от модельеров различных моделей пальто, с разной отделкой. Модели пальто в зависимости от вида транспорта, с помощью которого планировалось путешествие различались не только внешне, но и своей функциональностью.
Для путешествия на океанском лайнере одевали модели способные противостоять ветру и влаге, модели пальто для путешествия на автомобиле были стойки к пыли и дождю, модели для путешествия на поезде могли противостоять саже и были темного цвета. Газеты начала 20-го века были полны рекламы практичных, но элегантных пальто. Поставщики этого нового вида одежды фиксировали неуклонно растущий спрос, и отделы пальто в крупных магазинах приобретали все большее значение.
Примерно в 1900 году путешествовать на новых, современных средствах передвижения все еще было довольно неудобно, так что для того, чтобы пережить автомобильное путешествие, было необходимо двубортное пальто длиной до щиколоток с высоким воротником. Но по мере того, как в 1920-1930-х годах автомобили стали выпускаться с закрытой кабиной дорожная одежда стала легче. В то же время растущее число работающих женщин которые также нуждались в практичной одежде опять подстегнула рост популярности пальто. Этот спрос привел к разработке нескольких базовых форм, которые все еще существуют и сегодня и бесконечно варьируются дизайнерами.
Поскольку женское пальто появилось относительно поздно при разработке моделей дизайнеры обратились за вдохновением к классике мужской моды, по крайней мере, в том, что касалось повседневной одежды.
После Второй мировой войны высокая мода также начала концентрироваться на дизайне пальто. Теперь пальто должно было соответствовать по длине платью или юбке. Так как длинна юбок стремительно уменьшалась, соответственно и длинна пальто становилась все короче и короче.
До настоящего времени пальто остается популярным у современных женщин. Пальто можно купить как в обычном магазине, так и присмотреть
07.11.2022 11:40:51
Приятного Вам аппетита!